ТРУППА ПАТРИОТОВ В ОРАНЖЕВЫХ КОСТЮМАХ


...

Комментарии читателей:

2010–02–26 16:03Владимир:

Для Оранжевой революции, требуются, чтобы в обществе была надежда, на то, что в результате прихода к власти, сил более угодных некоему заграничному покровителю, тот улучшит жизнь граждан в обмен на это (т.е. цветные революции — признак крайней несамостоятельности народа той страны, где она происходит).

Во всех недавних цветных революциях, роль этого покровителя играл Запад и особенно США

Для большинства Россиян очевидно, что каким бы угодным, для Запада вообще и для США в частности, правительство не было бы, никакого улучшения жизни в России не будет!

Для цветной революции желательно, чтобы близ страны, где она происходит, была бы страна — антагонист заграничного покровителя — это требуется, чтобы заинтересовать зарубежных покровителей в поддержке цветной революции, т. к. в этом случае заграничный покровитель, усиливает своё влияние в регионе.

В недавних цветных революциях, роль страны антагониста, играла Россия, а для Революции Роз в Грузии, ещё и географически близкий Иран.

Близ России нет такого антагониста, для Запада, борьба против которого, могла бы заинтересовать Запад в улучшении жизни в России и это, для большинства тоже очевидно.

Те, кто призывает к оранжевой революции в России, как правило довольно оторваны от жизни и к ним большинство населения не прислушивается, тем более что многие уже обожглись на Перестройке!

2009–02–20 17:23Ирина Анатольевна:

У нас в Украине этот виртуальный слон сработал. Массовый психоз оранжевой «революции» сделал свое дело. Россиянам надо не допустить подобного развития событий. У нас тоже перед этой, с позволения сказать «революцией», наступило относительное благополучие, о котором сужу по собственному кошельку и покупательной способности. Но это как раз кому-то и не нравилось. Не нужна была сильная, независимая и благополучная Украина мировому правительству. Их задача, чтобы гои, т. е. православные русичи (я имею в виду всех славян), должны жить плохо и чем хуже, тем для них лучше. Теперь мы расхлебываем результаты промывания мозгов. Но, хочу сказать, что не все у нас поддались этому оболваниванию. Многие понимали что творится, поэтому и было противостояние «оранжевых» и «бело-голубых». Однако «оранжевые», которые имели прямое финансирование с Запада оказались проворнее, подкованнее юридически, и, наверное, еще что-то повлияло не известное широкому кругу населения. И хотя сейчас Янукович и у власти, это принесло только новые проблемы с его противостоянием с Ющенко.

2009–02–20 17:23Владимир Лагутин:

С оценками существующей в стране ситуации из ч.1 и с оценками технологии «оранжевых революций» из ч.2 я, в целом, согласен. В тоже время, думаю, что угроза «оранжевой революции» в России не столь велика. Если сравнить с той же Украиной, то там была реальная база для революции. Дело в том, что на Украине и народ и элита приблизительно поровну поделены на тех, кто тяготеет к России и тех, кто тяготеет к Западу. Кроме того, Кучма в 2004 году был непопулярен, да и нет оснований быть уверенным в том, что он искренне так уж хотел Януковича, и не хотел Ющенко. Ситуация в России принципиально иная. Власть гораздо более консолидирована, популярность Президента высока, сильных конкурентов нет, если Путин решит идти на третий срок — народ за него снова проголосует, если предложит более — менее нормального «преемника» из своей команды — народ и его поддержит. Что касается оппозиционной части граждан, то большинство из них гораздо более антизападно настроены, чем президентская команда. Прозападный электорат в России очень невелик, да и те, кто есть разобщены: СПС и «Яблоко» уже много лет не могут договориться. Если говорить о примкнувших или собравшихся примкнуть к «оранжевому» лагерю «патриотах», то это всего лишь те, кто не смог пристроиться к реальным политическим партиям. Та же «Родина» была создана в 2003 году не без помощи Кремля. Теперь ее влили в «Справедливую Россию», а те «родинцы», которым не нашлось места среди «эсэров» пытаются хоть куда-то пристроиться; сколько-нибудь значительную часть патриотического электората они не представляют. Вспомним, что в 2003 году Березовский пытался объединить левую и либеральную оппозицию, однако по итогам выборов в Думу позиции левых ослабли, а либералы вообще остались за бортом. Для левого электората, а уж тем более для патриотов и для православных, даже если они в оппозиции к власти, либералы — западники гораздо больший враг, чем власть; точно так же либеральный электорат не «переваривает» патриотов. Объединение кого-то из «патриотов» с либералами — западниками на верхушечном уровне только еще больше ослабит электоральные позиции и тех и других. По поводу возможности манипулирования массовым сознанием с помощью СМИ: они действительно велики, но наибольшим манипулятивным ресурсом обладает телевидение, а оно (по крайней мере, в сфере информационно-политического вещания) находится под практически полным контролем Кремля; в период выборов этот контроль только усилится. Поэтому если уж сравнивать с ближайшими соседями, то гораздо более адекватным будет сравнение с Белоруссией, а не с Украиной. Как известно, все попытки Запада провести «оранжевый» сценарий в Белоруссии не увенчались успехом. Максимум, на что могут рассчитывать прозападные силы в России — это организовать толпу, которая начнет буянить и которую придется разогнать силой, а потом поднять правозащитный вой — мол, недемократический режим и т.д. Но при этом Запад не заинтересован в том, чтобы испортить отношения с Россией настолько, насколько он испортил их с Белоруссией. Все-таки и военный и экономический и геополитический потенциал нашей страны слишком велик, а антироссийские действия Запада подталкивают Москву к расширению сотрудничества с Китаем, Индией, исламскими странами и т. д. Поэтому наиболее вероятный сценарий такой: будут периодические акции «Другой России» и иже с ними, может быть кто-то где-то подерется, может быть кого-то из организаторов драки арестуют, наверняка будет западная критика, завывания правозащитников, но выборы пройдут безо всяких «оранжевых революций» и победят на них представители действующей власти.

2009–02–20 17:23Машков Юрий Валериевич:

тема серьезная все же революции не каждый день и хотелось бы фактов:

кто по каким каналам СМИ говорит об этой самой революционной ситуации.

если это 1–2 придурка которых мало кто слышит / читает — зачем им вообще отвечать — только внимание привлекать если же это статистически значимое явление то тут важно показать на них пальцем: поименно и по-канально вот вчера слушал Эдварда Радзинского и теперь точно знаю что он сволочь (а раньше сомневался) а к тому же и враг вкупе с Познером и Жванецким (а раньше и они мне нравились) вот собственно и надо обличать а то безадресность сильно снижает эффективность а так вы молодцы — Бог в помощь

2009–02–20 17:23андрейка:

Шишову и Медведеву на знамена! Распространяйте эти аналитические материалы в православных и не очень СМИ. Чем ближе к выборам, тем сильнее будут завывать либералы о всеобщем кризисе и необходимости смены власти. На Украине народ (не весь правда, но от этого не легче) два с лишним года назад купился на эту брехню и теперь пожинает горькие помаранчевые плоды политических разборок. Русские! Слушайте своих умных мамочек Ирину и Татьяну. Не будете слушать своих мамочек, будете слушать чужих и злых дядечек. Из Одессы с любовью.

2009–02–20 17:23Александр:

Дамы, читая Ваши статьи, понимаешь, сколько же во всех нас нелюбви. Если ваши статьи в Великий пост проникнуты такой же манипуляцией о которой вы пишите, сколько же ее в нашем обществе. Не мне вам указывать, сам грешен и уверен, что больше вашего.

Ваш любимый Кара-Мурза справедливо пишет, что манипуляторы увлекаются деталями, уверяют в них и как правило в них не точны.

Так и вы, вы пишете про новые законы, не зная что в России больше нет КЗоТа, а есть ТК, то есть вы даете акту нравственно-политическую оценку, а сами не то что его не открывали, даже на обложку не посмотрели.

А уж музыкальные пристрастия молодежи в вашим описании лет на 10 отстали от нынешних.

Власть конечно много делает сейчас, но безапелляционно утверждать что все замечательно, а виноваты лишь «перегибы на местах»… справедливо ли? Странно, наш Президент (и именно поэтому он президент с большой буквы) не стесняется критиковать действия своих непосредственных подчиненных, даже питая к ним дружеские чувства. Он много раз говорил о сильной власти, но никогда об идеальной высшей власти, которую выводите вы. Да, Президент не виноват, что асфальт на дорогах хотя и постоянно перекладывают, но не соблюдают норм о его качестве. Но что за это отвечают и высшие контролирующие органы — это так. И кстати эти органы по задумке нынешней власти действительно наделены контролирующими полномочиями, так почему бы не указать на их частое бездействие?

И главное идеи-то в ваших статьях правильные, хорошие, направленные на стабильность. Только почему уважаемые дамы, вы так стараетесь приправить добрые призывы недобрыми, иногда желчными эмоциями, оценками и непроверенными фактами?

Вашем трудолюбием и усердием в написании статей можно восхищаться. Приложите же их для того, чтобы научить нас дискуссиям в духе христианской любви, а не подтасованных фактов.

Простите меня

Спаси Господи

2009–02–20 17:23Даниил Сачков:

Согласен с выводом статьи, меня интересует другое. О чем бы ни писали госпожа Медведева и Шишова, они обязательно ввернут пару — тройку апологий светлого советского времени или советской морали. В связи с чем у меня есть к ним несколько вопросов.

Известно ли им, что в советское время можно было потерять работу, если бы там узнали что человек посещает церковь?

Известно ли о том, что в СССР (столь любимом авторами) в Пасхальную ночь показывали бесплатно зарубежные кинофильмы (столь этими авторами нелюбимые), чтобы отвлечь остатки молодежи от посещения церкви?

Как насчет того что большинство русских людей не могли покреститься и причаститься Святых Тайн?

Я уже не говорю о сотнях тысяч исповедников за Веру.

Что это? Перегибы на местах? Головокружение от успехов? Коммунисты обещали нам показать последнего попа. Для госпожи Шишовой и Медведевой падение безбожного коммунизма — это великая трагедия, а для меня и многих других — это время когда стали снова открываться храмы. И вина за то что западная грязь так быстро стала заполнять духовный вакуум, лежит в большой мере на тех кто этот вакуум создавал, разрушая православную веру и насаждая свою безбожную мораль.

2009–02–20 17:23Дмитрий:

Уважаемая редакция!

Признаюсь, надеялся больше не увидеть статей под именами Ирины Медведевой и Татьяны Шишовой на страницах «Православия» после последней дискуссии, где многие читатели выразили своё отношение к их публикациям. Запретить их публиковать здесь я не требую, но и необходимости печатать тоже не вижу, даже вижу большой вред от творческой деятельности этих авторов. Вам виднее, конечно.

Непонятно — зачем искушать читателя этими «опусами злобы и ненависти» на православном сайте? Ведь статьи этих авторов ничего кроме злобы не несут. Все они носят явно провокационный характер. И проблемы они выносят на обсуждение несуществующие, вернее, своими публикациями авторы пытаются создать проблемы, которых нет. Впечатление такое, что авторы живут в мире, ограниченном исключительно их собственными головами.

Вот и сейчас — проблема высосана из пальца. Революционной ситуации, думаю, никто из посетителей этого сайта не ощущает. Даже в оппозиционных интернет-изданиях про надвигающуюся революцию ничего не слышно (готовятся и скрывают, наверно). Много читаю, а вот про революционную ситуацию в России — первый раз «узнаю» на «Православии. Ру». Про февральскую революцию говорили много в последние дни в связи со статьёй Солженицина. Так то про 1917–й.

Я не знаю — существуют ли на самом деле такие авторы, но статьи под этими именами сеят смятение в душах людей, провоцируют эмоции и все, как одна, проникнуты духом злобы и ненависти. Страшно думать, что редакторы сайта имеют своей целью сеять семена злобы и ненависти вместо добра и любви. Захожу сюда, потому, что привык за годы, потому, что много полезных для души материалов, а «творения» ИМ и ТШ всегда звучат диссонансом со многими другими публикациями. Такое впечатление создалось у меня и моих православных друзей, кто тоже знаком с этими авторами.

Мне кажется, что такому солидному православному изданию стоило бы критичнее относится ко всему, что публикуется в нём — на другом конце души людей.

С уважением,

Дмитрий.

2009–02–20 17:23Василий:

Большое спасибо Ирине Медведевой и Татьяне Шишовой за эту жизнеутверждающую статью. И спасибо сайту Pravoslavie.ru за рубрику «Добрые вести Православия». Спаси вас всех Господь.

2009–02–20 17:23Иван Ковалец:

Со многим в статье можно согласиться. В первую очередь, с тем, что разнообразные слухи (о голоде, например) преувеличены. И кричат и возмущаются как правило как раз те, кто сам не голодает. Непонятно только, откуда делается вывод: «Так что не извольте беспокоиться, дорогие граждане. Все идет по плану.». По какому плану? Чьему плану? Хотелось бы также пожелать авторам быть более конкретными. Например, тяжеловесное утверждение: «Куда ни придешь, везде словно прокручивают одну и ту же пленку.» стоило бы подтвердить десятком примеров (цитатами из прессы, итд), а примеров не приводится никаких. Поэтому, у некоторых читателей может складывается впечатление, что они попадают на «информационную наживку» с другой «удочки» (см., например, http://vera.mipt.ru/chistotaveri/mifi/medvedevashishova.html).

В целом же — спасибо за статью.

2009–02–20 17:23Иван Крупей:

Какой-то смысл в сказанном несомненно есть, но полуправда всё-таки хуже чем правда.

В статье авторы явно делят мир на своих и чужих. (чечены например тут представлены полными уродами, и так всё мило, рассудительно.) Но чем мы тогда лучше них. Мы видим какую-то часть реальности и истерически кричим, что остального нет, или в лучшем случае, что остальное — от лукавого.

Но интереснее всего — при чём тут православие?

Это обычная шумная статья с намёком на патриотизм, но в ней нет и намёка на Бога.

Зачем в православной газете печатать политические статьи?

Объясните мне дураку.

Ваш покорный слуга,

Крупей Иван

2009–02–20 17:23Николай:

Очень интересная статья. Хотелось бы добавить, что революций на «голодный желудок» не бывает вообще. До февральской, октябрьской «реовлюции» 1917 люди жили значительно лучше, чем после. За гордыню всегда приходится расплачиваться. Как тогда:

— плохой был для нас Святой Государь Николай II, мы его называли «кровавым» и мягкотелым? — Получили «добрых», «великодушных» Иллича и Сталина.

— хотели что бы быстро закончилась война 1914? — Получили гражданскую и Вторую Великую Отечественную и т. д..

Так и у нас в Киеве было осенью 2004. Захотели быстро жить лучше, зарабатывать больше, обвинили действующую власть в бандитизме и воровстве, и что получили…, на смену спокойствию и стабильно (может быть несколько медленно) увеличивающемуся благополучию пришел резкий скачек цен на все в период с января по июнь 2005 г. (хлеб, молоко, мясо, топливо, сахар, крупы, транспорт и т. д.), к власти пришли странные (мягко говоря) люди постоянно меняющие свои политические взгляды, в СМИ разогнался маховик истерической лжи на все и вся…

Наконец то, с июля 2006 до теперешнего дня ситуация как то начинает стабилизироватся, хотя опять слышны отовсюду призывы про новую «революцию», очередной «поход на майдан». Люди к сожалению выводов не делают.

Не дай Вам Бог переживать в Москве, то что происходило в Киеве осенью 2004. Живите спокойно, работайте, читайте побольше классической литиратуры и поменьше смотрите телевизор.

Спасибо за интересную статью.

2009–02–20 17:23Константин Бравиков:

Немного про ремонт, т. к. очень показательно.

Психология bookap

В СССР человек не далал так часто ремонт, зато через 20, скажем, лет получал новую квартиру. Сейчас человек делает ремонт в квартире, которую получл 20 лет назад и понимает, что через 20 лет его дети НИКАКОЙ новой квартиры не получат. Сейчас количество ремнтов является показателем того, что люди понимают, что на квартиру у них денег не будет, сколько не копи, и тратят те небольшие (по сравнению со стоимостью квартиры) средства на ремонт того, что есть. Т. е. количество ремонтов — это показатель как раз обратного тому, что утверждают уважаемые авторы.

Убедительная просьба, не подтасовывайте факты и не вводите читателей в заблуждение!